5 советов для организации эффективного домашнего офиса

15 / 01 / 18

5 советов для организации эффективного домашнего офиса

Согласно данным международного социологического исследовательского агентства Global Workplace Analytics, порядка 50% современных офисных сотрудников могут справляться со своей работой на дому. По мере развития информационных технологий эта тенденция будет только увеличиваться и удаленных работников будет становиться все больше. Как организовать свой домашний офис, чтобы работать максимально эффективно и не забывать о комфорте? Сегодня мы дадим вам несколько советов, которые помогут справиться с этой задачей.

  • Освешение
  • Чтобы работать комфортно и с максимальной продуктивностью в вашем домашнем офисе, вам понадобится хорошее освещение. Освещение должно быть мягким и равномерным. Очень жесткий свет будет давать нагрузку на глаза. Светлые стены хорошо отражают свет, делая освещение в комнате более равномерным, учитывайте это при выборе комнаты под домашний офис. Помните, что лучше освещение - это естественный дневной свет. Согласно последним исследованиям в этой области, люди, работающие преимущественно при дневном освещении, меньше болеют ОРЗ и лучше спят.

  • Стул - не одноразовое приобретение
  • Не экономьте на кресле. Используйте современные, функциональные модели, с гибкими возможностями подстройки и разными режимами. Регулируемость и эргономичные свойства - это ключевые критерии, от которых зависит комфортная работа и ваша продуктивность.

  • Стол, который вы можете настроить
  • Убедитесь, что рабочий стол, который вы планируете использовать в своем домашнем офисе, имеет функцию регулировки высоты и наклона. Это даст вам возможность работать как стоя, так и сидя, что поможет заметно снизить нагрузку на спину и быстро переходить от задачи к задаче.

  • Шкаф для документов
  • С развитием компьютеров и интернета, большая часть документов хранится в электронном виде, тем не менее, позаботиться о месте для хранения бумажных документов стоит. Это может быть модульный шкаф или подвесная система (отличное решение, когда приходится экономить каждый метр).

  • Организация рабочего места
  • Для эффективной работы важно, чтобы все и всегда было под рукой. Практически в каждой мебельной коллекции, представленной у нас на сайте, вы найдете большое количество различных аксессуаров для канцелярских принадлежностей. Они отлично интегрированы в дизайн мебельной серии, в состав которой они входят. Вы без труда сможете подобрать все необходимые аксессуары для вашей работы. И помните, лучше канцелярские принадлежности, это те, которые не видно, но они всегда под рукой.