Будущее офисной мебели

11 / 07 / 17

Будущее офисной мебели

По мере того как технологии внедряются в нашу жизнь, формат мышления и общения людей изменяется и выходит на принципиально новый уровень. Поэтому неудивительно, что вместе с этим претерпевает изменения и модель поведения людей в офисном пространстве, выдвигая новые требования к функционалу и эргономике офисной мебели. Компании, которые не прислушиваются к технологическим и социальным изменениям окружающего мира рискуют потерять гибкость и инновационную производительность - ключевые факторы, влияющие на успех в 21-м веке.

Счастливые сотрудники = успешная компания

Рынок труда продолжает расти, каждый день появляются новые специальности и профессии, требующие квалифицированных кандидатов. Компании, инвестирующие в улучшение комфорта своих рабочих мест, могут повысить свои шансы на фоне конкурентов, во время борьбы за кадры. Согласно последним социологическим исследованиям, большинство представителей молодого поколения хотят чувствовать сопричастность к выполнению большой цели и делать вклад в общественное благо. Поэтому в дальнейшем дизайнеры мебели будут стараться воплотить эти идеи во внешнем облике своей мебели и всячески стараться представить их в офисном пространстве.

Будьте гибкими

Не так давно компания Teknion опубликовала исследовательский документ, созданный в сотрудничестве с экспертом по дизайну Джоаном Блюменфельдом, согласно которому было определено, что современное рабочее место “созрело для переосмысления”. Эксперты Teknion и мистер Блюменфельд считают, что современное офисное пространство должно быть гибким и обеспечивать высокую вариативность рабочих мест для сотрудников, продиктованную требованием к многофунциональности выполняемых ими действий. Знаменитый футурист Филипп Росс соглашается, что модель “один человек-одно рабочее место” в будущем перестанет быть актуальной и уступит место гибкому многофункциональному рабочему пространству.

Качественный отдых

Не нужно работать много, нужно работать продуктивно. Человек не машина, он должен отдыхать и отдыхать не в какие-то конкретные 20-30 минут, отведенные в обеденный перерыв, это не отдых, а издевательство. Сотрудник должен иметь возможность физически и психологически расслабиться тогда, когда ему требуется. Вы же не пьете воду по расписанию, вы утоляете жажду когда вам хочется пить. Многие современные компании активно инвестируют в отдых и здоровье своих сотрудников, размещают тренажерные залы на территории офисов, а также зоны отдыха, оформленные зелеными насаждениями и эко мебелью. В будущем это будет широко распространено не только среди больших компаний. По данным статистики потребность в специалистах, занимающихся озеленением офисного пространства, с каждым годом только растет.