28 / 05 / 25
Вся серия предметов, в которую вошли консоль, вешалка, журнальный и переносной кофейный столики, сделана исключительно из твёрдого бытового мусора. В ход пошли металлические пластины, деревянная стружка, использованные шлифовальные круги, банки от красок и лаков, наждачная бумага и многое другое.
Чтобы довести идею до полноценных материальных изделий потребовался год. Причём студенты-второкурсники Института бизнеса и дизайна B&D предварительно затратили много времени на изучение материала. Выбрав себе «мебельных кураторов», они общались с руководством и персоналом, изучали концепцию и философию бренда, посещали цеха, где знакомились с материалами и техпроцессами. Только после этого было выработано техническое задание, на основе которого были разработаны эскизы, а позже — прототипы мебели.
Проект идеально подошёл для Московской недели интерьера и дизайна 2025 (МНИИД), так как основными темами мероприятия в этом году стали природа и инновации в оформлении пространства.
А как заметил Андрей Волков, проект «Цикличный дизайн» стал не просто экологической инициативой, но и экономически выгодной моделью. Тем более что сегодня бережливый подход и ответственное отношение к сырью добавляют бренду ценность в глазах потребителя.
C этим согласен и руководитель компании ARCHPOLE Константин Лагутин. Он отметил, что опыт сотрудничества с Институтом B&D оказался очень интересным и полезным и позволил бренду взглянуть на привычные процессы с новой стороны.
Согласно списку участников МНИИД, Институт B&D — единственное профильное учебное заведение на мероприятии, которое к тому же участвует несколько лет подряд. Благодаря этому не только студенты проявляют себя, но и компании и инвесторы могут присмотреться к молодым творческим кадрам. А участие с такими проектами к тому же популяризирует экологический подход не только среди мебельщиков, но и среди конечных потребителей.