Офисная мебель: секреты долгой службым

04 / 10 / 21

Офисная мебель: секреты долгой службым

Покупая мебель в офис мы несомненно рассчитываем на продолжительный срок службы. Независимо от того какую мебель мы покупаем, дорогую или эконом вариант, она требует минимального ухода и соблюдения правил эксплуатации, которые продлят ее срок службы. Об этом и поговорим в данной статье.

Правило первое: грамотное размещение

Расстановка мебели в офисе это целое искусство. В идеале когда этим занимается профессиональный дизайнер интерьера, но часто бывает так, что мы вынуждены заниматься этим самостоятельно. В таком случае не забывайте учитывать следующие нюансы:

  • Размещаем мебель только на идеально ровной поверхности. Даже минимальные неровности могут привести к деформации каркаса и искривлению мебели. Дверки и ящики не будут плотно примыкать к каркасу, плохо закрываться и быстро придут в негодность. Перед установкой мебели проверьте поверхность обычным строительным уровнем.
  • Не устанавливайте офисную мебель вблизи от сильных источников тепла (радиаторы, обогреватели, конвекторы). Оптимальное расстояние до источника тепла должно составлять не более одного метра.
  • Располагайте мебель на расстоянии не менее 70 см друг от друга. В противном случае пользоваться ей будет неудобно, а сам интерьер будет выглядеть максимально не эстетично.

Правило второе: влажность и температура

Всегда помните, что помещение, в котором стоит мебель, не должно подвергаться резким перепадам влажности и температуры. Это особенно актуально в преддверии холодов. Идеальные показатели температуры и влажности составляют: от 66% до 85% влажности, а температура не ниже +10 и не выше +40 по Цельсию. Несоблюдение данного температурного режима влечет за собой быстрое пересыхание и искажение каркаса мебели, есть даже риск ее растрескивания.

Правило третье: нагрузка

Даже если вы являетесь счастливым обладателем эксклюзивной и высококачественной мебели, помните, что нагрузку по ней нужно располагать правильно, чтобы она не деформировалась и была более устойчивой. Не стоит перегружать выдвижные шкафы тяжелыми предметами, а в книжных шкафах больший вес должен располагаться в нижней части. Это значит, что на нижних полках мы размещаем самые тяжелые вещи: книги, архивы с документами, тяжелые справочники и т.п., а на верхних полках легкие канцелярские принадлежности, декоративные элементы и т.д.

Правило четыре: уход за поверхностью

  • Помните, что разные типы материала требуют разного ухода. Так например для стеклянных и хромированных поверхностей требуются специальные моющие средства. А деревянные поврехности можно протирать только хлопчатобумажными салфеткам.
  • Чтобы кожаные поверхности диванов и кресел в вашем офисе продолжали радовать глаз, их нельзя мыть с применением средств содержащих ацетон и растворители. Если вы заметили микротрещины на поверхности кожаной обивки, то смажьте ее специальным кремом для мебели. Он увлажняет поверхность кожи и скроет небольшие трещины.
  • Офисная мебель с обивкой из ткани требует регулярной очистки. Для этого следует привлекать специалистов из клининговых компаний. Если вы хотите удалить загрязнение самостоятельно, то воспользуйтесь влажной губкой со специальным раствором для очистки тканевой обивки. Очень важно подобрать моющее средство, которое подходит для вашего типа ткани. Внимательно читайте инструкцию